В работе я исследую тему потоков и трафика, а также «надземное/высокое» и «подземное/низкое» через связь образов сладкоголосого орфея и «бродячих» музыкантов. Часто уличные музыканты воспринимаются обществом как маргинальный слой, хотя некоторые приходят в переходы попеть из-за хорошей акустики. Уличных музыкантов воспринимают как непрофессионалов и попрошаек, а если у человека обнаруживается талант, то это видится как что-то невероятное. Образ Орфея выбран как символ «высокого», а уличные музыканты как что-то «низкое».
Работа рассматривает, то как место влияет на восприятие, один из постоянных вопросов в искусстве: предмет, помещённый в культурную институцию считается произведением искусства, а предмет, находящийся вне поля этой институции и экспонирующийся в неочевидных местах - является подделкой.
фото- и видеодокументация
Жан Дельвиль «Орфей» (справа) Хью Жан Франсуа Поль Дакейлар «Орфей» (снизу слева) Франц Каузиг «Плач Орфея» (сверху слева)
подземный переход Скала
подземный переход Вива Лэнд
подземный переход Телецентр
Опыты человеческой изоляции
Выставка выпускников школы современного искусства «Свободные мастерские» ММОМА